Комплексное оформление магазинов – это полная разработка внутренней навигации и дизайна места продаж с применением различных материалов и оригинальных художественных решений. Важно при этом выработать единый стиль, в котором будут выполнены все элементы оформления магазина. При комплексном оформлении торговых помещений осуществляется изготовление табличек навигации, производятся рекламные стойки, фризы, интересные конструкции, всевозможные вывески, включая и внешнюю рекламу.
Фриз - это фасадная линия, по которой может быть размещена рекламная конструкция. Рекламный фриз у магазина может быть как уличный (расположен на фасаде здания, повторяет контур помещения магазина), так и внутри магазина (повторяет внутреннюю линию магазина, занимает место между потолком и зоной торгового оборудования).
Оформление магазинов - это одно из главных направлений компании Медиа Стар.
Огромный опыт работы с крупными сетями, накопленный годами.
Основные этапы создания дизайн-проекта:
Комплексное оформление магазинов служит не только в рекламных или декорационных целях, но и для удобства покупателей во время выбора нужных им товаров. Оформление помещения и витрин, размещение наружной рекламы и изготовление рекламных стоек позволяют придать торговой точке привлекательный облик и создать для нее эффективную рекламу.
От дизайна и способа рекламы зависит и посещаемость магазина покупателями, а также его способность выделиться среди многочисленных конкурентов.