Для обеспечения успешной деятельности компании и повышения эффективности продаж существуют различные инструменты маркетинга – способы обеспечения взаимоотношений между потребителем и компанией, или комплекс мероприятий, цель которых – оказать влияние на участников рынка и макросреду.
Реклама - наиболее эффективный способ донесения информации о товарах до потребителя с целью продвижения товара. На сегодня он остается самым распространенным, популярным маркетинговым коммуникационным инструментом
Цели рекламы однозначно связаны со спросом на товары, - это может быть:
- создание спроса;
- поддержание спроса;
- развитие спроса
Важным элементом рекламного обращения является:
- иллюстративная составляющая - рисунки, фотографии, видеоматериалы. Они могут иметь как конкретную информацию, так и выполнять определенную фоновую роль, а также роль намеков относительно товара, его свойств.