В строительстве здания закладка фундамента является одним из ответственейших этапов. Таким же по важности моментом, можно сказать, первым камнем служит разработка дизайна рекламы в построении рекламной кампании. Ведь от внешнего вида, размещения на местности, цветовых решений и остальных составляющих рекламы зависит, сколько на нее откликов будет получено Вашим предприятием. Прежде всего, реклама должна быть привлекательной, видной, просматриваемой, понятной широкому кругу потенциальных клиентов Вашей компании.
Дизайнер по рекламе - это не просто генератор креативного наполнения и графический исполнитель. Данный специалист выступает также инженером и технологом, поскольку невозможно предлагать заказчику технически неисполнимый вариант, будь он безумно цепляющим, либо его размещение непозволительно в определенном месте.
Для полного восприятия рекламного шедевра помимо выполнения эскиза необходимо предусматривать привязку к местности в аспектах качества обзора, гармонии с окружением, соответствии с интерьером фасада, на который будет осуществлена установка.
Специфической деталью, которую не может не брать в расчет дизайн рекламы, является размещение рекламного носителя на объекте культурного наследия. В Санкт-Петербурге таких зданий более 50%. В таком случае реклама не имеет право загораживать архитектурные элементы, связанные с декоративной и исторической планировкой мегалополиса.
Этапы дизайн-проектирования для объекта:
1. Определение с концепцией дизайна
2. Разработка дизайн-проекта, составление плана ведения работ:
1) в целом
2) по перепланировке
3) связанных с установкой освещения и монтажом электропроводки
4) для расстановки торгового оборудования
5) на каждой стене (подробная развертка)
6) с учетом остальных специфических деталей
3. Утверждение дизайн-проекта
С утвержденным дизайном рекламы, в том числе, специалисты прибывают на объект, где составляются технические задания для всех работников, задействованных в исполнении проекта, после чего начинаются полномасштабные монтажные и прочие необходимые для этого работы.